Прием в 1 класс

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Для родителей первоклассников

 

К сведению родителей будущих учащихся 1-х классов


Прием в государственное учреждение образования «Специальная школа № 2 г. Могилева» для получения специального образования осуществляется согласно Кодексу Республики Беларусь об образовании (статья 274) и Положению о вспомогательной школе (вспомогательной школе-интернате) (утв. постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19.07.2011 №94) на основании следующих документов:
- заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
- заявления законных представителей ребенка (бланк выдается и заполняется в школе);
- медицинской справки о состоянии здоровья.

Заявление на прием в школу
Список принадлежностей


ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Совет 1.
Заранее познакомьтесь со школой, педагогическим коллективом, условиями обучения.
Совет 2.
Выясните, по какой программе будет учиться ваш ребенок, какая будет у него нагрузка (сколько уроков в день, есть ли занятия с учителем-дефектологом).
Совет 3.
Узнайте, когда начинаются занятия, и рассчитывайте, сколько времени необходимо на дорогу в школу. Добавьте еще час на утренние процедуры и завтрак - не придется ли вставать слишком рано?
Совет 4.
Постарайтесь познакомиться и побеседовать с учительницей вашего ребенка. Подумайте, сможет ли она учесть его особенности.
Совет 5.
Уточните, в какое время нужно будет забирать ребенка из школы.
Совет 6.
Подготовьте место для занятий ребенка дома.
Совет 7.
Не настраивайте ребенка только на успех, но и не запугивайте неудачами.
Совет 8.
Помните, что адаптация к школе не простой процесс и происходит совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребенком.
Совет 9.
Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень нужны ваша вера в него, умная помощь и поддержка.
Совет 10.
На начальном этапе обучения старайтесь уделять ребенку как можно больше времени и внимания. Играя с ним, не навязывайте ему свои способы достижения результата, а дайте возможность найти самостоятельный путь к цели, поощряйте его инициативу, находчивость, изобретательность.